?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Исправленная и дополненная версия оригинального отчета 2011 года.

Суббота. +3. Пасмурно. Вчера - снегопад. Какой день может быть лучше для открытия сезона этновылазок? Хобби такое, да. Подъем часов в 7, легкий завтрак, и - в гараж. Обнинск ждет, мать его. Когда пришел в гараж, там меня уже поджидал второй этноавтомобиль - блюбик. На всякий случай кладу в багажник трос. Поначалу поехали на заправку, газпромнефть на правом берегу Калуги. В анненках перед спортшколой - последние приготовления.

В багажнике блюбика куча нужных вещей, которые могут пригодиться в случае ЧП.

Классические жигули сейчас встречаются редко, в 2011 году их было гораздо больше.


Спортшкола. Похожа на заброшенный цех какого-то завода.


Блюбик доливается маслом. Весь процесс фиксируется на видео для последующего монтирования видеоролика.


Остановка по малой нужде. Живописная зима.


У меня появляется подозрение, что мыльница снимала очень даже неплохо.


Дружище провалился в снег на обочине. Я тоже, но на мне были берцы, благодаря которым ноги остались сухими.


По "киевке" долетели до Обнинска на одном дыхании. Левая полоса забита снегом-кашей, обгонять неприятно, особенно фуры.


Катаемся по городу. Учебная идет по встречной полосе - типичная ошибка новичков "резать углы" в боязни не вписаться в поворот.


Разминулись.

В Обнинске, рядом с гостиницей атомно-энергетического института наткнулись на то ли реконструирующийся, то ли сносящийся дом. В 2013 там появится вывеска "не входить, возможно обрушение", ну а пока он в нашем распоряжении.


Следы человеческого присутствия. Немного боязно.

Это знак!


Нет, это не зомби. Это vsepopov.


Следы демонтажа.


Выход есть!


Электрика срезана. Неужели кому-то нужны старые выключатели?


Невероятно красивая роспись на стене. Прямо ах, не поленился же кто-то.


Стекла по большей части тоже сняты, а не выбиты.


Похоже, кладка относительно свежая.


При этом деревья не обрезались давно.


Лестничный пролет.


Зачатки граффитистов с внутренней стороны здания.


Пора отчаливать дальше, так и не узнав, что здесь было раньше.


В планах - посетить АЭС. Подъезжаем. КПП какой то, указателей или табличек, намекающих на возможность экскурсии нет. Что ж, устроим привал! У меня как раз завалялась целая коробка чипсов с подходящим к концу сроком годности.


Экспедиционные автомобили во всей красе. Сейчас, в 2015, судьба их уже неизвестна. Насколько мне известно, блюбик уже переработан на втросырье, беляш продан под восстановление.


Та самая первая в мире АЭС.


Главная труба.


Внезапно. Я бы не доверился этим ребятам. А вот песиков - покормили.


Покумекав и не имея под рукой информации (наш косяк планирования) поход на АЭС решили отложить, а сегодня - просто посмотреть город. Покатались по проспекту Ленина. Обилие четырехэтажек. Прохожие смотрят удивленно и с недоумением, как бы спрашивая: "да что тут снимать то?"


Офис родного билайна, из которого на тот момент я уж месяца три как уволился. Интересный тариф, по тем временам.


Рубка подводной лодки, установленная в качестве монумента.


Что еще удалось узнать из этой коротенькой поездки? Дороги - ну очень хреновые. С асфальтом на проспекте Ленина я могу сравнить только асфальт на М3 в сторону Брянска. Много учебных машин, а может просто так кажется. Еще стало известно, что на скорости свыше 100 км/ч на блюбике заклинивает дворник с водительской стороны - он цепляется за резиновую окантовку лобового стекла.

Стали свидетелями аварии напротив МНТК. Сильно пьяный водитель давал интервью на камеру, буду искать видос))). В это время не менее трезвый пассажир справил нужду на крыльце больнички. Население города вообще мне показалось смурным и быдловатым.
Но это - мелочи, а сезон все же открыт! :-)

На обратном пути, во время очередного питстопа, блюб едва не протаранил белочке бочину.


Распределение потоков воздуха. Похоже на исследования в аэродинамической трубе.


Обратили внимание - знак прострелен.


Мчим домой. Уже в гараже заметил: сзади аэродинамика шведского автомобиля более продумана, как оказалось. В то время, когда все без устали эксплуатируют задние дворники, белочка оставается почти чистой.


Ну и напоследок - показания бортового компьютера.

Profile

viktor_q
viktor_q

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com