?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Из личной переписки:


Как верно подмечают мои друзья:

Н.: Почему бы тогда и другие конфессии и вероисповедания не изучить, иудаизм там, буддизм. Или на худой конец, раз взялись за христианство, то и другие его ветви?
Интересно какие вопросы были, отче наш прочитать наизусть? Или свечку поставить на лектора? Поставил свечку - зачёт, яйца покрасил - хор.
М.: Тогда предмет должен будет называться религиоведение и будет преследовать совсем другие цели... Но это же уже будет не то, сами понимаете.

Для справки, данные из официального источника: "В рамках Международных научно-образовательных Знаменских чтений в Курской государственной сельскохозяйственной академии завершились «Двенадцатые Дамиановские чтения: Русская православная церковь и общество в истории России и Курского края»."

Мне вот кажется, что религия, или если угодно - вера, это дело сугубо личное. В конце концов, человеку всегда нужна вера в что-то светлое, цель жизни, локальная или глобальная. И вера в какого-либо бога или богов не так уж плоха в этом смысле. Но только до того момента, когда она начинает выставляться на показ, до того момента, когда за нее можно получить зачет или незачет, до тех пор, пока какая-либо религия не начинает насаждаться насильственно. А как думаете вы?

Что скажете?

Христианство должно преподаваться как предмет
0(0.0%)
Иудаизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Ислам должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Агностицизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Атеизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Религиоведение должно преподаваться как предмет
1(50.0%)
Учения о вере не должны преподаваться как предмет
1(50.0%)

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
nigiloff
Apr. 2nd, 2015 10:38 pm (UTC)
Предпоследний вариант выбрал.
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

viktor_q
viktor_q

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com