
Как верно подмечают мои друзья:
Н.: Почему бы тогда и другие конфессии и вероисповедания не изучить, иудаизм там, буддизм. Или на худой конец, раз взялись за христианство, то и другие его ветви?
Интересно какие вопросы были, отче наш прочитать наизусть? Или свечку поставить на лектора? Поставил свечку - зачёт, яйца покрасил - хор.
М.: Тогда предмет должен будет называться религиоведение и будет преследовать совсем другие цели... Но это же уже будет не то, сами понимаете.
Для справки, данные из официального источника: "В рамках Международных научно-образовательных Знаменских чтений в Курской государственной сельскохозяйственной академии завершились «Двенадцатые Дамиановские чтения: Русская православная церковь и общество в истории России и Курского края»."
Мне вот кажется, что религия, или если угодно - вера, это дело сугубо личное. В конце концов, человеку всегда нужна вера в что-то светлое, цель жизни, локальная или глобальная. И вера в какого-либо бога или богов не так уж плоха в этом смысле. Но только до того момента, когда она начинает выставляться на показ, до того момента, когда за нее можно получить зачет или незачет, до тех пор, пока какая-либо религия не начинает насаждаться насильственно. А как думаете вы?
Для справки, данные из официального источника: "В рамках Международных научно-образовательных Знаменских чтений в Курской государственной сельскохозяйственной академии завершились «Двенадцатые Дамиановские чтения: Русская православная церковь и общество в истории России и Курского края»."
Мне вот кажется, что религия, или если угодно - вера, это дело сугубо личное. В конце концов, человеку всегда нужна вера в что-то светлое, цель жизни, локальная или глобальная. И вера в какого-либо бога или богов не так уж плоха в этом смысле. Но только до того момента, когда она начинает выставляться на показ, до того момента, когда за нее можно получить зачет или незачет, до тех пор, пока какая-либо религия не начинает насаждаться насильственно. А как думаете вы?
Что скажете?
Христианство должно преподаваться как предмет
0(0.0%)
Иудаизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Ислам должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Агностицизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Атеизм должен преподаваться как предмет
0(0.0%)
Религиоведение должно преподаваться как предмет
1(50.0%)
Учения о вере не должны преподаваться как предмет
1(50.0%)